111. Учитель любил битвы и знает, как они наполняют энергию Космоса. Учитель стоит вместе с вами над пропастью, кто же убоится больших зверей? Идти по перине за блохами не увлекательно. Но иметь в руке меч Соломона и завет Майтреи даёт утренний свет. Одно сознание неслыханной битвы звучит как труба ликования.

Не разойдёмся в понятиях, когда по-Нашему подвиг не был бы по-вашему упадок.

Удержите глупца от плоских решений. Яд-разрушитель скрывается в ветхих решениях.

112. Понимаю, как тяжко ждать голодному, пока похлёбка закипит, но нужно, чтобы микробы выкипели. Пока насыщается пространство, посмотрим в дальние миры, почувствуем себя участниками их. Сношения с дальними мирами делают тело уплотнённое всё доступнее. Теперь звуки дальних миров могут быть уже скоро уловляемы. Явление провода дальних миров с телесной оболочкой станет возможным лишь в ближайшем будущем.

Наши новые открытия дадут новые пути к Нам. Чую, как расторжение тела от астрала даст новые пути, тогда само уплотнение астрала будет желанным.

113. Именно, человеческое желание есть скрижаль завета. Что уснувший дух пожелает, то проснувшийся получит. Тина прилива унесёт ненадёжные мысли. Явление мировых задач — лучшая закалка меча.

Уступающий потоку не найдёт более свою струю. Так можно принять битву мира. Кто же не умоет лицо своё в струе потока, тот ляжет камнем прохода.

Можно передать сокровенную Тайну лишь немногим, число их невелико, но само пространство слушает их, ибо горнило человеческое сплавит мысль мира. Пусть люди блюдут мысль!

***