246. Повторяю — преступна беззаботность мира. Неужели не замечают опасности? Языки пламени обозначают надвигающуюся бурю духа, но люди не хотят понять Наш сигнал.

247. Грохочут события. Стараюсь сдержать узду безумия.

Если бы видели все совершаемые преступления! Но не дадим барсу прыгнуть. Ищущие духа получат Руку Водящую. Ищущие знания получат наставление. Пребывающие в страдании получат утешение. Поднявшие меч поражены будут. Глумливые удалены будут. Причинившие зло поражены будут. Так заповедаю.

248. Удивительно, как разрушается мир! Разрушители и разрушаемые сметены будут. Новые, новые идут. С чистых мест появятся новые: кочевник и землепашец, сироты и бродяги, монах и каторжанин, учёный и певец, — словом, все сильные духом — своего рода легион с пониманием духа.

Но надо знать, что среди выброшенных людей имеются настоящие жемчужины. Примите всякого, кто придёт к вам и скажет слово о духе. Даже в заскорузлых глазах разбойника светится порой мысль о подвиге. И даже каторжанин умеет жертвовать на страже.

Хочу видеть ваши дружины истинными обителями для сильных духом, помня, что Христос молился среди разбойников, а Будда открыл таинство разбойнику. Конечно, судить будете по глазам. Так запишите.

249. Поговорим о чувствительном аппарате.

Представьте себе тонкую иглу, необычайной чувствительности, реагирующую на все изменения в окружающей обстановке. Игла связана с особым аппаратом, формулирующим окружающие токи. Игла вибрирует на все токи, на все звуки, на все изображения, и формулирующий аппарат записывает все получения. Чувствительность такая, что даже мысль регистрируется.

Для точности работы необходимо постоянство окружающей обстановки. Преобладающий ток создаёт подобие постоянства, то есть аппарат адаптируется к току. Если заменить ток, то аппарат часто даже останавливается, особенно если токи негармоничны.

***