480. Одни люди устремляются к познанию, но другие опасаются Света. Не искать ли причину по границе Огня?

481. Ничто не возвращается, но все стремится беспредельно. Счастье, именно, в беспредельности. Каждое ограничение есть уже оскорбление высшему творчеству. Ограничение есть темница, но полет в Беспредельность уже творит лебединые крылья. Так недаром сложилось название Лебедя.

482. Луна лишь хороша для одного порядка явлений, но в других, именно, она не полезна. Поверх ее отраженных лучей можно лучше познавать излучения Огненного Мира. Подтвердите любителям луны о низком порядке ее лучей.

483. Каждый может представить себе, как трудно найти причину порчи в сложнейшем аппарате: где-то что-то погнулось, и работа не дает следствий. Никто не заметил, когда, именно, случилось малое упущение. Но оно произошло, и нужно не только остановить работу, но и разобрать весь аппарат. Также и в Огненном Мире, противоставьте самое малое плотное вожделение, и все отношения нарушатся. Но не огорчайте малых, иначе они станут опасаться такой стихии. Огонь любит мужество и стремительность. Но мужественный герой не будет умалять себя плотными мыслями. Стремительность поможет перелететь через мрачные бездны. Много мрака, много бездн, много мрачных предателей. Пусть поверх тьмы сияет Свет!

484. Щиту приписывается прочность, но крепость не в нем, но в руке направляющей. Огонь явлен глазу, но осознан сердцем.

***