254. Воля воинствующего духа может направить целое воинство ко благу. Воля воинствующего духа может направить целый воинствующий мир. Воля воинствующего духа может утвердить новые каналы для проведения строительства, потому каждая стена может разрушиться под напором воинствующей воли. Воинствующий дух, открывающий огненный горизонт, есть дух утверждающий Мощь Высшую. Воинствующий дух может насытить каждое явление, идущее с Космическим Магнитом. Сколько напряжений может дух воинствующий превозмочь! Воля воинствующая создает и творит новые возможности. Так пусть все, идущие к Свету, поймут значение направляющей Воли воинствующей, ибо идущие за Волей воинствующей следуют за Огнем. Так явим понимание огненным носителям Нашей Воли.
255. Внешнее проявление устремления к Учению Блага не продвинет сознание, не расширит мысль, не откроет широкого горизонта. Ведь лишь углубление в самую сущность жизни духа даст нужную мощь поднятия к Высшему Облику. Каждое устремление вглубь принесет новое явление проникновения духа в свет красоты. Силы духа насыщаются Космическим Огнем. Сознание может приблизить к себе, именно, Мир Огненный и Тонкий. Значение устремления в Миры есть познавание глубин духа и сердца. Так на пути к Миру Огненному осознаем устремление к перерождению духа и сознания.
256. Когда сознание стоит, оно равняется каменному состоянию. В таком состоянии люди походят на истуканов. Эти истуканы духа утверждают гибель планеты. На всех путях встречаются эти истуканы духа. Судя по очевидности, можно утвердить явление как бы жизни, но не жизнь окружает истуканов духа — истинно, смерть и разложение. Кто же может допустить, что такое окостенение может дать планете нужное равновесие! Истинно, истуканы духа порождают катаклизмы и катастрофы. Окостенение заражает атмосферу так же, как самая ужасная эпидемия. Потому надо так очищать пространство и каждое утверждение жизни. Лишь очищение поможет спасти планету. Редко когда явление огненного Носителя Меча Духа понято. Но «Лев Пустыни», Солнечный Дух идет стезею великого Света, и с ним Мы.