572. Урусвати знает и слышала, что «Аджита надел Кольчугу». Надлежит ли Миротворцу облачаться в доспех воинский? Мы достаточно говорили о благе мира. Мы утверждали охрану творений человеческих. Мы указывали на ужасы братоубийства, но Мы также говорили о достоинстве Родины. Так, самый преданный Миротворец указывал, чтобы были использованы все средства для сохранения мира. Он же послал воинство, чтобы защитить границы земли его народа.
У людей всегда встает нерешимая задача, — как мог Миротворец посылать воинство на бой? Такая задача трудна человеку, если он положит в основание неверные ценности. Человек должен признать спасение и оборону родины, и отказаться от порабощения. Пусть в сердце своем человек взвесит, где оборона и где порабощение?
Теперь нужно сказать о кольчуге. Мы не имеем кольчуг стальных, ибо психической энергии кольчуга гораздо более прочная. Можно окружиться непроницаемой, невидимой бронею. Иногда люди замечали неуязвимость некоторых героев. Сильная воля должна воспрять, чтобы тело избежало опасности.
Мыслитель поучал молодых: «Иногда самый прочный доспех невидим. Научитесь приказывать себе проявить такую броню, но она появляется, когда вы боретесь для Общего Блага».
573. Урусвати знает, что чуткость должна быть воспитываема. Когда Мы говорим о чутком ухе, некоторые полагают, что речь идет о физическом слухе. Также полагают другие, что чуткость есть качество природное и тщетно пытаться развить ее. Конечно, чуткость — врожденное качество, но оно зависит от чистоты сознания. Нужно даже в лучших случаях развивать или, вернее, вызывать ее из глубин сознания.
Прежде всего, нужно захотеть вызывать чуткость. Нужно приобрести психическую настороженность. Не будем думать, что это легко. Каждый найдет в себе индивидуальные препятствия — кому помешает лень, кому недоверие, кому-то сутолока жизни. Каждому нечто препятствует, но сила воли преоборет все.
Также нельзя впасть в предрассудок, иначе человек почует такое, что и быть не может. Нужно честно углублять психический слух и отмечать правдиво ощущение. Вот, землетрясения и прочие космические пертурбации могут дать отличное воспитание чуткости.
Также ощущение чужих аур представляет обширное поле наблюдения. Среди самого обычного быта можно находить те же возможности для обострения чуткости, как и в высших лабораториях. Пусть человек применит все возможности, ибо каждый находится под космическим воздействием.
Мыслитель поучал: «Надземные Миры посылают нам тончайшие чувствования, научимся воспринимать их».