181. Легенда о Будде.
Один чистый человек хотел увидать Будду, удерживая своё внимание на самых разнообразных предметах. Руки его не хватали мудрые образы, и глаза его не пронзали предметы почитания — явление не приходило.
Наконец, преклонившись в молитве, искатель почуял, как на лоб ему спустилась нить паутины; он отбросил её, и раздался чёткий голос: «Зачем прогоняешь Руку Мою? Луч Мой следовал за тобою, позволь обнять тебя».
Тогда задрожал в человеке солнечный змей, и нашёл он отброшенную нить. И в руках его она обратилась в сорок жемчужин, и каждая носила Лик Будды; посреди был камень и на нём надпись: «Отвага — отчаяние — отрада».
Последователь Будды получил отраду, ибо знал пути к ней.
Думаю о крыльях. Дела воистину крылатые. Кони режут пространства земные, и вихрем несутся творческие стремления. На бой, на бой, на бой!
Воистину величественна картина океана духа! Гудит и звенит звук призыва, и приявшие оружие духа стремятся к Престолу, ибо дева мира окончила покрывало духа.
На бой, на бой, на бой! Слышу призыв и склоняю голову перед велением Владыки Благого.
182. Надо сказать о мешающих и угрожающих Мне. Легкомысленно надеяться, что порывание ткани мира может легко быть заштопанным. Даже простой звук приносит издалека нежданное эхо. Насколько глубже пронзает пространство посылка духа! И эти раны почти неизлечимы.
Рука, нанёсшая рану Плану Владык, отвергает Щит. Можно разрушить дом, можно разрубить дерево, но препятствовать Плану Владык?!
Говорю не угрозу, но простое следствие. Если человек прикоснулся к космическому вихрю, то всякое уклонение навлекает следующую волну. Попасть под неё — как под пяту гиганта.
Добротою просим, не отринь Руку Водящую, иначе горе отставшему.
И какая же честь нанести Мне рану? Раньше отдай всё от Меня полученное. Но не сделать тебе это, если даже приложил бы печень и сердце.
Как же ударишь Давшего талант тебе? Где же будет различие от грабителя? Руку давшую не запачкай, ибо грязь эта обратится в проказу твою. Потому Братство Наше почитает сознание благодарности.
Потому пойми пользу твою!
Зажигая огонь Будды, осветите всю лестницу — не идолу поклоняетесь, говорю.