843. Урусвати знает сущность радости. В древней Индии была община врачей, называвшихся — «творители радости». Они утверждали, что для удачного исцеления больной должен быть окружен радостью. Они познали целебность чувства радости, привлекающей лучшие вибрации, земные и надземные; таким путем самочувствие больного было возвышаемо, и лечение протекало удачно.

Врачи других школ насмехались над творителями радости. Невежды не допускали, что качество вибраций может способствовать телесному лечению. Невежды не могли представить себе пространственную мощь, привлекаемую психическим воздействием. Такое воздействие не должно было быть приказом, но праздником духа. Можно признать, что радостный рассказ врача уже располагает больного к доверию.

Не только механическое лекарство, но и тончайшая магнетизация, окружающая явление лечения, дает сотрудничество лучших сил больного. Не только около больного, но и во всем творчестве жизни не забывайте целебность радости. Найдите находчивость призвать радость даже в трудные дни. Найдите силы сотворить радость, ибо в пространстве много возможностей зажечь костер радости. Поистине, радость лучшая путеводительница в путях надземных.

Мыслитель говорил: «Учитель, приобщи к Радости Надземной».

844. Урусвати знает сущность труда. Мы утверждаем труд как мировую ценность. Мы называем труд источником целебного ритма. Мы твердим, что труд дает истинную радость труженику. Мы полагали труд в основу семьи и государства, но теперь следует добавить еще самое значительное качество труда, — он дает радость не только самому труженику, но и кому-то уявленному.

Каждый труд, несомненно, дает кому-то радость. Такая радость может быть не велика, но может быть огромная. Явление вселенской радости будет тоже следствием труда.

Не забудем, что в Надземном Мире такая радость нетленна. Она создает признательность. Такое соединение вибраций поможет путнику в его надземном странствовании. При этом особенно нужно обращать внимание, что такая признательность будет безличной, и самое чистое чувство сопровождает труженика как на земле, так и в Надземном Мире. Он не будет знать тех, кто ему благодарен, тем ценнее будет безличное, явленное самоисцеленное представление на лестнице восхождения.

Сотрудничество ценно, когда оно укрепляется утверждением преданности. Так поймем труд как явление соборной радости.

Мыслитель завещал труд как Радость Надземную.

***