106. Не будем огорчаться, если не всегда придет ответ. Не будем удивляться, если ответ настигнет в нежданный час. Научимся понимать надземные условия и главное — поймем великий труд невидимый. Но уже знаете, как не знают покоя Силы Высшего Мира. Такая светлая Мощь пусть ведет каждого путника в ночной час.

107. Легкомыслие, любопытство, сомнение и неверие — из одной темной семьи. Представим себе великого математика, развивающего сложные формулы перед начальными малышами. Они не только не поймут великих заданий, но немедленно впадут в насмешку неверия. Также когда кто-то приближается к Высшему Миру из любопытства, можно ждать всех последствий, в виде сомнения и предательства. Если сознание на таком уровне, что позволяет любопытствовать там, где должно быть почитание величия, там нужно предвидеть космический сор. Можно ли приблизиться к Высшему Миру из любопытства? Скорее можно положить руку в огонь, так сомнение будет обуглено.

Нужно в сердце нести почитание Высшего Мира, как самое важное и прекрасное в земной жизни.

108. Пусть кто-то скажет, что он часто уже слышал такие призывы к Высшему Миру — тем хуже для него, ибо такая глухота не позволительна. Но многие назовут призывы неуместными в деловой жизни; так далеки люди от истинного понимания Бытия, несмотря на миллионы лет существования планеты. Тем звучнее принесем зов к Миру Высшему.

109. Одичание и огрубение теперь достигло невероятных пределов. Дикость, наконец, ворвалась в города и опрокинула все насаждения духа. Сознание большинства вернулось к самому темному веку. Стук машины заглушает вопль духа, потому каждый призыв к Миру Высшему есть зов о спасении.

***