75. Бывают люди, которые уверяют, что никогда не молятся и, тем не менее, они сохраняют возвышенное настроение — причин много. Может быть, они и беседуют с Высшим Миром в труде, не замечая того. Может быть, сознание их хранит в глубине сердца пылающие воззвания, неслышимые человеку. Может быть, от прежних жизней остались иероглифы на чуждых языках, покоющиеся в сокровенной памяти. Так нередко люди начинают повторять незнакомое слово, имеющее значение на неожиданном наречии. Много сокровенных воспоминаний хранятся в сознании. Много лучших поступков руководятся причинами бывших жизней. Не нужно связывать себя утверждениями, которые имеют причины глубоких переживаний.

76. Никто не носит чуждой мысли. Свое суждение будет ответственным перед миром. Так отшельник один молился, лишь повторяя на своем языке — Ты, Ты, Ты! Он уверял, что в кратчайшем утверждении он сосредоточил сильнейшую мощь. На разных языках, разно, но туда же стремятся сознания.

77. Невежда-скептик спросит: “Почему полагать о каких-то Высших Мирах? Никогда не слыхал ни о чем подобном”. Придется ответить: “Некоторые виды животных не знают о Высших Мирах, но люди видели и ощущали множество раз прикасания Высшие и могут говорить о действительности. Если кто ни одного раза не почувствует приближения Невидимого Мира, значит, его центры омертвели”. Так придется ответить скептикам–невеждам.

Какая же молитва возможна в устах отрицателя? Невозможно даже говорить о молитве при невеждах. Плод унизительных попыток будет очень горек. Чувство развитого сознания подскажет, где нельзя касаться Высших Миров.

***