67. Что требуется в Нашей Общине? Прежде всего, соизмеримость и справедливость. Конечно, второе всецело вытекает из первого. Конечно, нужно забыть о доброте, ибо доброта не есть благо. Доброта есть суррогат справедливости. Духовная жизнь соизмеряется соизмеримостью. Человек, не отличающий малое от большого, ничтожное от великого, не может быть духовно развитым.

Говорят о Нашей твёрдости, но она лишь следствие Нами развитой соизмеримости.

68. Поймите, как называется сын страха и сомнения, — сожаление его имя. Именно, сожаление о вступлении на Великое Служение срезает все следствия бывших трудов. Сомневающийся привязывает камень к ноге. Боящийся спирает дыхание. Но пожалевший о своей работе на Великое Служение кончает возможности приближения.

Как же не отличить мужество, которое ведёт к достижению? Как же не запомнить руку, задержавшую кинжал врага? Как же не опоясать силу отдавшую на рост мира? Поймите — буду твердить без конца, пока мост радуги не воплотит все цвета.

Кедры хранят целебную смолу, но улыбаются, когда сок чудесный идёт на смазку обуви. Так будем хранить главные пути, применяя подробности к полезности.

69. Рык и звериный визг наполняют Землю. Рык звериный заменил песню людскую. Но как прекрасны огни подвига!

70. Руки Мои не знают покоя. Голова Моя поддерживает тяжесть дел. Рассудок Мой изыскивает твёрдость решений. Мощь опыта разбивает чужую немощь. На пределе ущерба наполняю возможности новые. На черте отступления строю твердыни. На глазах врага развеваю знамя. Называю день утомления днём отдыха. Допускаю явление непонимания как сор на пороге. Сокровенное могу сокрыть в складках рабочей одежды. Чудо для Меня лишь след подковы. Мужество для Меня лишь лук в колчане. Решимость для Меня лишь хлеб обеденный.

***