215. Можно и говорить, и писать о символе, но не следует, чтобы учитель переменил символ на обычный язык. Мы не опаздываем предупреждениями, когда они необходимы. Также и названия стран скоро встанут перед вами, и вы отлично поймете, как Мы считаем эти события нужными и показательными. Одно не забудьте, что сердце Ур. на высокой огненной ступени и чует очень четко. Можно догадываться, что события нагнетены, если сердце и солнечное сплетение Ур. так напряжены.

216. Много раз философы утверждали, что собрание людей допустимо, когда оно имеет нравственное последствие. Действительно, истина нова и для нашего времени. Сборище людей обычно кончается в извращении самых простых основ. Посмотрим на тонкие и огненные окружения таких многолюдных сборищ. Посмотрим и ужаснемся: несогласованные ритмы допускают лишь низших сущностей, и претворяют огненные посылки в огонь опаляющий. Если благому посетителю трудно пробраться через животную толпу, то тонкие существа будут отброшены, как лист сухой, вихрем.

Нужно ждать, когда же на уроках психологии будут сказаны советы о массовых воздействиях! Люди желают приобщаться к управлению, но не хотят воспитывать волю свою.

217. Вы писали сегодня о физических лекарствах, но для толп даже бочки самого драгоценного вещества будут бесполезны. Можно просить всех врачей Мира начать миссию одухотворения сердца. Каждый врач имеет доступ в разные дома. Он видит разные поколения, слова его принимаются со вниманием. Он так легко может среди физических советов прибавить самые ценные наставления. Он имеет право узнать все подробности нравственных условий дома. Он может дать совет, который заставит подумать поверх действий желудка, приказать может, ибо за ним стоит страх смерти. Врач самое священное лицо в доме, где больной. Но человечество озаботилось достаточным количеством болезней, значит врач может дать много ценных предупреждений. Если бы врачи были просвещенными, но пока таких мало! Тем более Мы ценим просвещенных врачей, ведь они всегда под угрозою изгнания из Врачебных Обществ. Геройство нужно везде, где Истина.

***