308. Каждый преступник опасается идти туда, где совершено преступление. Люди сознают, что поведение их в астральном мире не соответствует достоинству духа, потому грозен страх перед вратами астрала; даже пытаются не допускать мысли о переходе, надеясь, что незнающие не ответственны. Между тем при знании можно делать эти переходы не труднее подъёма на ступень лестницы.

Древен символ прямого восхождения. Кроме накоплений сознания, что может способствовать этому восхождению? Тот же огонь. Эта стихия преображает путь. Огонь тел соединяется и питается Огнём Пространства. Явления психической энергии основаны на огне. Все феномены производятся огнём. И огонь освещает все входы.

Конечно, людям огненной стихии нелегко жить в теле. Но берите, именно, их в сотрудники, ибо в них нет предательства. Опасность у них не вызовет смятения. Долг понят ими, и явление стремления восходит как пламя. Кому же ближе иметь лучи оплечий? Кому же ближе созидание, как не огню всепроникающему? Трудно людям усвоить признаки этой стихии. Земля, вода, воздух — эти очевидны; но как огонь проникает через воду, это покажется шуткою. Проникновение огня нужно понять, иначе не войти в Огненные Врата.

309. Среди всех проявлений ценим абсолютное — огненное состояние духа. Ошибки ничто, когда зерно огня крепнет. Действие — как развевающееся знамя воина; как корона его решимость; как жемчужина пламя его духа.

Пламенный дух, ты сожигаешь заблуждения и пронзаешь тьму. Через всё ценим огонь духа.

***