85. Убедительность есть доверие. Потому осознание Высшего Мира уже не будет забыто во всех жизнях. Именно такое качество останется неизменным всегда. Тем более нужно утвердиться на знании о Мире Высшем. Подтверждение не замедлит.

86. Во всей истории человечества можно видеть осознание Высшего Духа, Святого Духа Утешителя и множество наименований, ведущих к Миру Высшему. Такое свидетельство всех веков и народов должно заставить даже невежд призадуматься. Не может ошибаться все человечество! Под различными условиями люди ощущали то же самое высшее и прекрасное Начало. Люди считали явление духа, как философский камень. Можно находить самые многообразные признаки великой Действительности, сохраненные народами. Это не корыстное внушение, но опознание правды. Пусть ищут в древнем Египте и в Вавилоне, и среди неоткрытых культур Майев, и везде, поверх изысканных символов, можно найти те же Высшие Образы.

Так наука может вести к Высшему Миру.

87. Снисхождение есть одно из качеств Высшего Мира, потому каждый, в свою очередь, должен уметь оказывать это качество везде, где есть искра блага. Пусть не устают разыскивать эту Благодать. Так можно на вечном дозоре принять на себя служение Высшему Миру. Не нужно гордиться таким отличием, не особая гордость прилична, но особая радость позволительна.

88. Связь с Высшим Миром щедро обогащает сознание. Различно достигают высокие посылки свою цель. Можно уловить их во сне, можно принять их в бодрствовании, как мысль молниеносную. Не следует огорчаться, что иногда такие мысли тотчас же забываются, вернее, они тонут в сознании. Может быть, мысль предназначалась для сокровенного сознания. Лишь вовремя она выявится, но пока до срока она должна жить и обогащать сознание.

Говорят, что рост сознания подобен росту травы. Не может человек наблюдать за ростом травы каждый час, но так же незаметно покажется завязь цветка. Можно лишь по периодам замечать перемену сознания, но такое изменение будет несказуемо. Сознание растет синтезом, оно не может продвигаться узко. Движение сознания будет от центра, захватывая круги нового понимания.

Посылки ученым также не будут материально узки, они двинут мысль в широком кругозоре. Ум уже даст ножны пламенному мечу. Так из Высшего Мира даются задания в широком размахе. Земные ограничения сведут надземную мысль к человеческому слову, но в глубине сознания сохранится оттиск небесного иероглифа.

***