44. Может быть, найдутся столь темные сознания, что не усмотрят вообще надобности связи с Высшим Миром — сор везде существует, но упасите детей от такого невежества. Окаменелое сердце уже не сердце, но кусок отброса.

Так найдем во всем место общению с Высшим Миром.

45. Спокойствие сознания образуется по мере познания Высшего Мира. Нет большей радости и красоты, как утверждение существования Высшего Мира. Молитва образовалась от достоверности опознания связи живой с Высшим Миром. Само понятие такой связи делает человека сильным и устремленным.

Явите уважение ко всему, носящему признаки Высшего Мира.

46. Неужели не видят люди всю сатанинскую уловку против Высшего Мира?!

47. Человек молит о прощении и не изменяет образа жизни. Человек скорбит о своих несчастьях, но не покидает ни одной привычки, которые довели его до положения скорби. Но одно моление о прощении не имеет смысла, если не сопровождается исправлением жизни. Не скорбь, но лицемерие, когда Высшая Мудрость утруждается саможалением. Также не имеет значения принуждение к молитве. Пока люди не примут значения связи с Миром Высшим, они будут лишь кощунствовать своею неискренностью. Не солгать Истине, не утаить перед всепроникающим Светом. И к чему утаивать сокровенное, сердцем оправданное? Связь с Высшим Миром будет привлекательной, когда сердце утвердит свой приговор.

48. Добро и зло испытуются сердцем — так можно донести к Высшему непоколебимое утверждение. Можно признать все сравнительные несовершенства, но, тем не менее, можно без сомнения утверждать, где добро. Пытаются находить преступников по давлению крови, но не усмотрят, что одно подозрение уже может возбудить весь организм! Лучше приобщиться к Миру Высшему, где открыты все тайные свитки.

***